Рабочий пр-т, д. 15, Воронеж

Россия

Наша почта:

info@webstudio.com

График работы

Пн-Пт: 9.30 To 17.00

Как повысить количество повторных продаж в интернет-магазине?

Как повысить количество повторных продаж в интернет-магазине?

Пожалуй, каждый владелец интернет-магазина хотел бы, чтобы покупатели делали у него заказы снова и снова, каждый раз принося магазину доход. Повторные продажи в интернет-магазинах приносят хорошую прибыль, расширяют аудиторию постоянных клиентов и повышают лояльность аудитории к компании. Вот только как увеличить количество повторных продаж в интернет-магазине? Об этом далее и поговорим.

Практикой неоднократно доказано, что постоянные покупатели в среднем приносят интернет-магазину больше прибыли, нежели случайные новые клиенты. Играет здесь роль прежде всего высокий уровень доверия, при котором покупателям обычно легче решиться на крупную покупку именно в том магазине, в котором они уже ранее делали заказ и смогли убедиться в надежности и безопасности выбранной площадки.

В любом интернет-магазине при соблюдении хотя бы минимума требований к качеству товаров и обслуживания повторные продажи есть. Но, увы, не всегда доля таких продаж высока. Какими же способами можно подтолкнуть покупателя к повторному заказу и увеличить подобный показатель? Вот несколько основных вариантов.

Продавать то, что удовлетворяет требованиям покупателей

Если в текущем заказе покупателю достался не удовлетворяющий его требованиям товар, то рассчитывать на повторную покупку уже не приходится. Соответственно, сам ассортимент товаров интернет-магазина должна быть таким, чтобы покупателям действительно хотелось совершить здесь повторный заказ.

Грамотно выполнить текущий заказ покупателя

Вряд ли покупатель придет в магазин за новым заказом, если при осуществлении текущей покупки ему пришлось столкнуться с трудностями или даже неприятностями. Поэтому фундамент роста повторных заказов — максимально качественное во всех аспектах обслуживание. Для этого покупатель прежде всего должен получить заказанные товары на оговоренных условиях, а если уж и возникают какие-то сложности, магазин должен всячески помочь покупателю с ними справиться.

Сделать что-то полезное для покупателя

Основные хлопоты интернет-магазина заключаются в приеме заказа, его обработке и доставке покупателю. Чтобы стимулировать повторные продажи, нужно выходить за пределы этого минимума и сделать для покупателей что-то, о чем могут забывать или не знать другие магазины. К примеру, можно оповещать покупателя о поступлении его заказа на склад почтовой компании или, скажем, заранее уточнять у покупателя удобное время курьерской доставки — как говорится, мелочь, а приятно.

admin

Оставить ответ