Рабочий пр-т, д. 15, Воронеж

Россия

Наша почта:

info@webstudio.com

График работы

Пн-Пт: 9.30 To 17.00

Какие способы связи выбрать для интернет-магазина?

Какие способы связи выбрать для интернет-магазина?

Для успешной работы интернет-магазина важно всегда оставаться на связи с покупателями — как уже состоявшимися, так и потенциальными. К счастью, сегодня способов связи с целевой аудиторией у интернет-магазинов есть множество, так что выбор огромен. Но столь большое разнообразие, в то же время, приводит и к некоторому замешательству: какие же способы связи выбрать лучше всего?

Еще на этапе ознакомления с ассортиментом товаров, представленных в интернет-магазине, у потенциальных покупателей может возникнуть желание пообщаться с представителями магазина. Например, вполне резонно потенциальные покупатели могут захотеть узнать о наличии тех или иных товаров, об актуальности цен, доступных способах оплаты и доставки. Причем не имеет значения, указана ли нужная информация на страницах магазина: зачастую пользователям важно получить «живое» подтверждение, что товар есть, стоит он именно столько, сколько указано на странице, и оплатить заказ можно именно так, а не иначе.

Когда дело доходит непосредственно до совершения заказа, поддерживать связь с покупателями в интернет-магазине становится еще важнее. Как минимум нужно каким-либо образом подтвердить, что заказ получен, и сообщить при необходимости данные для оплаты этого заказа. Ну и, конечно же, на связи важно оставаться на случай возникновения каких-либо проблем, вопросов, недоразумений.

Таким образом, то, что интернет-магазину просто жизненно необходимо иметь какие-то способы связи с покупателями, сомнений не вызывает. Но вот над вопросом о том, какие же именно способы связи нужно предложить своей целевой аудитории, владельцы интернет-магазинов задумываются довольно часто. Будет ли достаточно только номера мобильного? Или, может быть, хватит только e-mail? Нужны ли онлайн-мессенджеры? Остановимся подробнее на основных вариантах.

Телефон

Очевидно, что такой способ связи просто обязательно должен быть представлен в интернет-магазине, ведь именно по телефону многие покупатели предпочитают связываться с представителями магазинов, чтобы максимально быстро получить интересующую информацию. Кроме того, здесь важен фактор «живого» общения: когда потенциальный покупатель общается с реальным человеком, он склонен больше доверять интернет-магазину.

Как правило, в небольших интернет-магазинах присутствует просто один-два мобильных номера от популярных операторов. А вот если речь идет о крупном магазине с обширной базой товаров и клиентов, то для обеспечения телефонной связи с покупателями на должном уровне приходится задумываться о покупке многоканальных стационарных телефонов, подключении телефонов вида «8-800» (бесплатно для звонящих), подключении виртуальных АТС и т. д.

admin