Рабочий пр-т, д. 15, Воронеж

Россия

Наша почта:

info@webstudio.com

График работы

Пн-Пт: 9.30 To 17.00

КТО ТАКОЙ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР? ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ!

КТО ТАКОЙ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР? ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ!

Предлагаем рассмотреть три  версии  веб-дизайнера: Demo версию, версию Standart и Premium.

Возможно, такое сравнение покажется немного странным, но уверяю Вас, такого рода метафора как нельзя ясно и точно описывает степень профессионализма и прямопропорциональный ему уровень зарплат.

Эта специальность очень актуальна сегодня и, понятное дело, на каждый спрос есть свое предложение. Из этого следует вывод, что конкуренция неслабая. И среди этого широкого спектра специалистов, которые претендуют на место веб-дизайнера, очень много разношерстных, то есть с разным уровнем знаний, навыков, профессионализма. И если Вам это направление интересно, тогда следует понимать с чего начинать и к чему стремиться.

Для начала предлагаю собрать образ веб-дизайнера. Чем на самом деле занимается дизайнер? Каким навыками он должен обладать? Какое у него мышление?

Давайте сразу же откажемся от портрета загадочной худощавой личности в растянутом свитере, обмотаной шарфом, со следами краски на лице. И если мы уже заговорили о стереотипах, тогда остановимся на еще одном распространенном заблуждении.  Многие думают, что каждый товар или услуга, которая представлена в социальной сети, на сайте, на лендинге – это и есть результат труда веб-дизайнера, поскольку показывается нам с экрана монитора.

Нет и еще раз нет!

Поймите правильно, мы хотим дать Вам правильное понимание того, что умение обрабатывать фото товара, подбирать «продающий» цвет кнопки и находить современный шрифт для заголовков – не достаточно для того, чтобы называться веб-дизайнером! Мало даже того, что Вы умеете работать в фотошопе и сутками сидите на популярных ресурсах в поисках «вдохновения».
Дизайнер, в первую очередь, специалист, который умело преобразовывает требования заказчика в красивую упаковку. Ведь именно от него зависит,  как компания представлена в Интернете. Какой у нее имидж. Как выражены ее цели. Какие особенности. Как подчеркнуты ее преимущества. Это дизайнер создает «одежку», по которой будут встречать пользователи компанию заказчика.

Понятное дело, что все эти качества и навыки приходят с опытом работы над различными проектами, с разными заказчиками. Поэтому мы и разделяем веб-дизайнеров на три типа.

Итак, Junior Web-designer (или Demo-версия) – это “зеленый”, еще полный сил и энергии энтузиаст, который не так давно открыл для себя несколько графических редакторов из “адобовского пакета” и, немного их поюзав, решил, что это “дело всей его жизни”! Обычно молодым специалистам дают небольшие малозначимые задания. Понятно, что никто не доверит неопытному что-то весомое.

Но на этой позиции есть большой ПЛЮС: если ты продержался на позиции Джуна, и тебе не надоело, а наоборот, ты перенял знания у более опытных коллег, тогда буквально за полгода можно смело получать звание Web-Designer!

Картинки по запросу веб дизайнер

И что же отличает обычного дизайнера от Juniora? А я Вам скажу! Трудолюбие. На этой позиции дизайнер не просто создает шаблонный прототип или макет, а вникает в специфику деятельности заказчика. Другими словами – создает систему пользования максимально доступного, интуитивно понятного и удобного в использовании ресурса на продолжительном отрезке времени. Ведь чем лучше юзабилити ресурса, тем больше вероятность, что обычный пользователь станет клиентом компании. Это ли не главное? Согласитесь, ответственность тут намного выше, но и зарплата в разы больше.

Переход на третий этап развития носит под собой личностный рост, а не только карьерный. После того как Вы побродили по якобы “крутым” веб-студиям, приходит осознание вроде: “в конце концов, я знаю себе цену!”. И тут начинается неизбежное – поиск себе достойного!

Здесь обычно находятся веб-дизайнеры, у которых в арсенале тяжелое оружие – внушительное портфолио!  Senior designer — это высший пилотаж! Опытный специалист, которому доверяют как общение с клиентами, решение их “головной боли”, так и отрисовку сложных элементов, которые требуют не столько знание функционала программ, а решения конкретной задачи. Именно о них мы говорили ранее. Именно в тот момент, когда Вы сможете создать “лицо” компании в Интернете, которое будет выделяться из общей массы конкурентов, только тогда Вас можно будет отнести к Premium версии.

Надеюсь, Вы создали для себя правильный образ и получили ответ на вопрос “кто такой web-дизайнер”!

admin